ПРОДАЖА ДВИГАТЕЛЕЙ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ для коммерческого транспорта, грузовой, сельхоз и спецтехники С ДОСТАВКОЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ и Зарубежью

Бесплатный звонок по России 8 800 551 881 3 Обратный звонок info@gkm76.ru
0
Ваш заказ

0

Адаптация двигателей «Cummins ISBe» к российскому климату

28 / 02 / 2018
alt

АДАПТАЦИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ «CUMMINS ISBE» К РОССИЙСКОМУ КЛИМАТУ

    «Cummins ISBe» - это известный двигатель, производство которого располагается в республике Татарстан, в городе Набережные Челны. В последнее время его модернизировали и улучшили с учетом особенностей использования на технике «КАМАЗ».

    Сильные изменения произошли в способе очистки воздуха. Это связано с тем, что использование двигателя «Cummins» на технике «КАМАЗ» существенно повышает абразивный износ поршневой группы. Пять лет назад создали особую систему впуска из двух ступеней, которая совершенно исключает попадание пыли. В корпус воздушного фильтра устанавливают два картриджа из картона, один из которых размещается во втором. Такая несложная технология полностью решила эту проблему.

    Использование высокотехнологичных дизельных двигателей в российских условиях провоцирует несвоевременные поломки прецизионных деталей. Это связано с  загрязнениями и скоплением влаги в топливе. Проблему исправили применением  новых фильтров, грузоемкость которых увеличена в 2 раза, а дисперсность стала еще более тонкой. Число фильтров в целом увеличили до двух.

    Охлаждающая система также изменилась. Поменялся монтаж приводного ремня генератора, водяного насоса, изменилась конструкция натяжного ролика. Решилась проблема с недостаточно сильным натяжением поликлинового ремня. Четыре года назад натяжной ролик стали устанавливать внизу блока цилиндров, таким образом, он работает во внутренней части ремня. Систему усовершенствовали с помощью добавления шкива вентилятора с ручьями. Угол поликлинового шкива водяного насоса увеличился на 30 градусов, а угол шкива генератора стал 180 градусов.

    Заглушки из нержавеющей стали обеспечивают защиту блоков от некачественного антифриза. Новый сальник используется для повышения плотности водяного насоса. Теперь он содержит уплотнительное кольцо, способное сохранить какое-то количество охлаждающей жидкости возле самого уплотнителя.

    В начале осени 2013 года двигатели «Cummins ISBe» были оснащены воздушным компрессором «Wabco». Теперь объем составляет 318 кубических сантиметров, что благоприятно сказывается на производительности.

    Шестицилиндровые двигатели содержат стартеры марки «Bosch».  У старых моделей часто был перегрев обмотки из-за долгой работы в условиях низких температур.

    Все изменения «Cummins ISBe» создаются  на основании его использования в условиях климата России. Благодаря таким правкам  он может прослужить еще больше, и снижается риск непредвиденных ситуаций.

    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT
    ALT